ГКУ РХ "ХЦИО"

...

...

...

Форма входа

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика





Вторник, 16.10.2018, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СОШ №16 имени Д.М. Карбышева"
Главная | Регистрация | Вход
Информация для родителей


Уважаемые родители!

С 01.09.2016 года вступают в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для учащихся с ограниченными возможностями здоровья  (далее по тексту ФГОС НОО для учащихся с ОВЗ).

ФГОС ОВЗ представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ФГОС ОВЗ применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года, продолжают обучение по ним до завершения обучения.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014г. №1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015г. №26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

План введения ФГОС НОО учащихся с ОВЗ в МБОУ "СОШ №16 имени Д.М. Карбышева"

 


Информация размещена на основании письма Министерства образования и науки РФ от 19.04.2011г. №03-255 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования".

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответсвии с требованием ст. 11 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и "являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соотвествующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения".

Стандарт выдвигает три группы требований: 

  • требования к результатам освоения образовательной программы начального общего образования;
  • требования к структуре образовательной программы начального общего образования;
  • требования к условиям реализации образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений, навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального общего уровня образования. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Какие требования к результатам учащихся уcтанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам учащихся, освоивших образовательную программу начального общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;
  • метапредметным, включающим освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
  • предметным, включающим освоенный учащимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
     

Что такое внеурочная деятельность, каковы её особенности?
Стандарт предполагает реализацию в образовательной организации как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий учащихся и их родителей (законных представителей).
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в образовательной программе образовательной организации. Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку учащихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательной организацией и согласуется с родителями учащихся.


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием ст. 11. Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и "являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соотвествующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения".

Какие требования выдвигает новый ФГОС ООО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования;
  • требования к содержанию основного общего образования;
  • требования к условиям реализации образовательной программы основного общего образования.

Чем отличается новый стандарт от предыдущих?

Первое отличие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования. Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Третье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий - это отличие в структуре. ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства. Особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор. Если раньше главным ответчиком за результаты образования был ребенок, то теперь заключается трехсторонний договор между родителями, образовательной организацией и руководителем муниципального уровня, где прописаны права и обязанности каждой стороны. Главная задача школы предоставить учащимся качественное образование.

Какие требования к результатам учащихся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам учащихся, освоивших образовательную программу основного общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
  • метапредметным, включающим освоение учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
  • предметным, включающим освоенный учащимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Паспорт дорожной безопасности МБОУ "СОШ №16 им. Д.М. Карбышева"

В паспорт дорожной безопасности внесены изменения в общие сведения, добавлена информация по перевозке детей. В связи со сменой начальника ОГИБДД ОМВД, в титульный лист паспорта изменения не внесены, до утверждения нового начальника.

Схема безопасного маршрута движения детей

Информация о пожарах и их последствиях, произошедших на территории г. Черногорска в январе 2015г (в целях организации профилактической работы и своевременного информирования населения о состоянии обстановки с пожарами)


Уважаемые родители! С целью недопущения детской гибели на пожарах, а также в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах в летний и зимний период, управление по ГО, ЧС и ПБ  Республики Хакасия подготовило для вас и ваших детей следующие памятки:

1. "Безопасность на водоемах в летний купальный сезон";

2. "Спички детям - не игрушки!";

3. "Приемы самоспасения и оказание помощи провалившемуся под лед";

4. "Оказание помощи пострадавшему на льду";

5. "Меры предосторожности и правила поведения на льду".

6. Безопасность дорожного движения

7. Родители, перевозите детей правильно!


Информация для родителей (законных представителей) об уполномоченном по правам ребёнка в Республике Хакасия.


Copyright MyCorp © 2018